Ингредиенты
- лук — 1 шт.
- картофель — 4 штуки
- морковь — 3 штуки
- вода
- чеснок — 3 зуб.
- лавровый лист
- сахар — 2 стол. л
- яблоч. уксус — 2 стол. л.
- подсол. масло
- черный перец
- капуста — 1 головка
- говядина — 500 г
- сливочное масло.
Приготовление
- Нарезать лук, морковь и картофель, обжарить на сливочном масле
- Мясо нарезать кусочками и немного обжарить на сковороде
- Обжаренные овощи кинуть в кастрюлю, залить водой, добавить специи, измельченный чеснок, мясо и нашинкованную капусту
- Тушить на маленьком огне, периодически помешивая, чтобы не пригорело. Это займет примерно час, а если капуста молодая, то минут 40
Вам будет интересно:
Предлагаем еще видео рецепт, он немножко отличается от печатного
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
НОВОЕ НА САЙТЕ
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку
Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...
Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения
Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...
Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...
Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...
Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....






