Пятница, 28 ноября, 2025

А маме мы ничего не скажем…

Опубликовано:

Категория:

А маме мы ничего не скажем…

Когда папа косячил и не хотел, чтобы я его сдавала маме, он всегда покупал мне киндер. Началось это, когда мне было года 4 и продолжалось в течение всего моего детства.

Действовал метод безоговорочно – я хранила язык за зубами, а отец успевал исправить свои ошибки. Недавно пошли вместе с мужем прогуляться, взяли с собой и моего папу. А мама не разрешала ему пить, потому что завтра им нужно было куда-то там ехать.

Родитель мой, конечно, жену не послушал, заскочил в супермаркет и купил на всех пиво.

Я увидела и говорю: «Ты что, мама ведь ругаться будет!»

Он молча разворачивается и возвращается в магазин. Выходит оттуда с киндером, вручает его мне и произносит: «А маме мы говорить не будем!», а у самого аж лицо светится от счастья.

Как же приятно, что я до сих пор остаюсь для него ребенком!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как сделать ванную комнату больше

НОВОЕ НА САЙТЕ

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России: сравнение банков и подача онлайн-заявки

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России

0
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...

Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения

0
  Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...

Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу

0
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...

Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров

0
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...

Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания

0
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....

Похожие посты