

Ингредиенты:
- баклажаны — 2 штуки
- помидоры — 3 штуки
- морковь — 2-3 штуки
- лук репчатый — 2 штуки
- масло подсолнечное
- зелень петрушки
- соль по вкусу
- перец черный по вкусу
Приготовление:
Баклажаны порезать вдоль на длинные пластинки.
Посолить и оставить на полчаса, чтобы ушла горечь, потом промыть в холодной воде.
Лук и томаты мелко нарезать. Морковь натереть на средней терке.
Лук, морковь и помидоры смешать, поджарить на подсолнечном масле, посолить и поперчить по вкусу.
Баклажаны обжарить на подсолнечном масле.
На каждый ломтик баклажана выложить поджаренный лук, морковь и помидоры. Разместить смазанные начинкой ломтики баклажанов в противень так, чтобы опять получился целый баклажан. Полить одной столовой ложкой подсолнечного масла. Запекать около 20 минут при температуре 180 градусов. Украсить зеленью!
Приятного аппетита!
источник
НОВОЕ НА САЙТЕ
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку
Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...
Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения
Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...
Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...
Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...
Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....




