Воскресенье, 1 июня, 2025

Анализ рынка кофе

Опубликовано:

Категория:

Анализ рынка кофе: мировой рынок, рынок кофе в России, разновидности, особенностиКофе является достаточно популярным напитком, который пьют люди по всему миру. Был проведен анализ рынка кофе, который подтвердил это. В восточных станах действует запрет на алкогольные напитки, поэтому кофе является неотъемлемой частью любого праздника.

Кофейные напитки на мировом рынке

Сегодня для изготовления кофе имеется большое количество вариаций зерен. Из наиболее популярных изготавливается около 70% арабики и 30% робусты. Минимальную нишу занимают эксклюзивные сорта, которые недоступны для обычных людей.

Производством и обработкой зерен для изготовления кофе занимаются множество стран. На сегодняшний день таким видом деятельности занимается около 65 стран. Как и раньше, наиболее плодотворной страной является Бразилия. Она предоставляет около 40% кофе от мирового потока. Всего в стране произрастает около 4 миллионов деревьев, которые приносят кофейные плоды.

Разновидности зерен

Зерна делятся на два вида: арабика и робуста. У каждой разновидности есть свои особенности и преимущества.

Арабика Арабика является предпочтительнее, чем робуста. Она отличается изысканностью, поэтому и пользуется популярностью у большинства жителей планеты. Однако такие деревья требуют особого климата. Например, им комфортно расти высоко в горах. Оптимальным условием считается высота более 2 километров над уровнем моря. В Эквадоре таких районов достаточно много, поэтому его относят к самым высокогорным
Робуста Робуста имеет не такие требования к выращиванию. Может произрастать на высоте до 700 метров. Основными поставщиками такого вида зерен является Индия, африканские страны и другие экзотические страны планеты. Робуста имеет менее простой состав по сравнению с арабикой. В ее составе содержится большое количество кофеина, что позволяет готовить более крепкие напитки и смеси. Отличительной особенностью данного сорта кофе является цена

 

Анализ потребителей

Многим людям интересно, кто чаще всего покупает и употребляет кофе? Кофейного гурмана вычислить достаточно просто:

  1. Чаще всего кофейные напитки употребляют жители больших городов с быстрым темпом жизни (около 70%).
  2. Кофе употребляют преимущественно работники, у которых деятельность связана с умственной и физической активностью. Это преимущественно виды деятельности, которые требуют дополнительной энергии.
  3. Возраст потребителей от 20 до 50 лет.
  4. Интерес у ученых вызвал тот факт, что около 35% потребителей кофе употребляют определенную марку и переубедить их достаточно сложно. Другая часть покупает кофе среди 3-4 марок. Лишь малая часть предпочитает пробовать что-то новое и экспериментировать.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Печеночные блинчики с начинкой из грибов, моркови и плавленого сырка

Российский кофейный рынок и его структура

Весь рынок кофе разделяется на несколько сегментов. Главными критериями являются качество и стоимость.

  • Натуральный;
  • Растворимый;
  • Декупажи и различные смеси.

В России люди предпочитают преимущественно употреблять растворимые напитки. С 2017 года появились заведения, которые стали предлагать качественный кофе из зерен. Несмотря на это, растворимые изделия все также актуальны, ведь кофе в зернах имеет достаточно высокую цену.

Таким образом, сегодня кофе является популярным напитком, как и несколько лет назад. Регулярно появляются новые производители, которые предлагают уникальные вкусы. Как показывают исследования и вопросы, большинство жителей страны предпочитают подобные напитки и регулярно покупают их. Однако в 2022 году на различные страны обрушились неприятные события, которые связаны с внешними и внутренними факторами. Именно поэтому есть риск повышения цен на кофейные напитки.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Как начать обучаться вокалу и игре на музыкальных инструментах: пошаговое руководство для взрослых и...

0
Мечта научиться петь или овладеть музыкальным инструментом нередко откладывается "на потом". Люди думают, что уже поздно, нет слуха или времени. На деле же —...

Почему маркетинговое агентство — ваш ключ к росту: преимущества сотрудничества, о которых стоит знать

0
Когда бизнес сталкивается с необходимостью продвижения, важно выбрать не просто подрядчика, а команду, способную стратегически и креативно подойти к задаче. Отличным примером эффективного подхода...

Можно ли обойтись без люстры? Плюсы и минусы центрального освещения

0
Люстра потолочная до сих пор считается обязательным элементом освещения — как будто без нее комната не будет «настоящей». Но все ли так однозначно? Сегодня...

Секрет идеальной «Селёдки под шубой»: пошаговый рецепт с нюансами и вкусными советами

0
«Селёдка под шубой» — это не просто салат, а настоящий символ праздничного стола, знакомый каждому с детства. Это блюдо давно стало классикой русской кухни,...

Цифровые коллекции: как новые технологии меняют культуру хобби, коллекционирования и отдыха

0
Хобби и коллекционирование всегда были способом самовыражения, увлечённости и общения. Сегодня, благодаря цифровым технологиям, привычные форматы — марки, фигурки, открытки, значки — получают новое...

Похожие посты