Четверг, 13 августа, 2026

Исследования ученых показали, что произойдёт с организмом, если каждый день на завтрак съедать овсяную кашу

Опубликовано:

Категория:

Исследования ученых показали, что произойдёт с организмом, если каждый день на завтрак съедать овсяную кашу

Я всегда стараюсь есть на завтрак овсянку, но это, скорее всего, обычная привычка, которая осталась со времён моего детства.

Мой папа всегда говорил, что каша делает человека сильным, и я думаю, что просто хорошо запомнил эти слова.

И я абсолютно уверен в том, что отец знал, что говорит…

Завтрак — очень важен для организма, поэтому он должен был полезным и обеспечивать человека энергией на предстоящий день.

Овсянка является одним из лучших вариантов для завтрака, так как содержит большое количество протеинов, витаминов, углеводов и питательных веществ.

1. Снижение уровня холестерина

Большинство из нас знает, что пищевые волокна полезны для пищеварительного тракта, но оказывается, что некоторые волокна имеют больше преимуществ, чем другие. Например, бета-глюкан, который помогает снизить уровень холестерина в организме.

Овес насыщен бета-глюканом, гелеобразующим волокном, которое находиться под оболочкой зерна.

Исследования ученых показали, что произойдёт с организмом, если каждый день на завтрак съедать овсяную кашу

2. Предотвращение колоректального рака

Многочисленные исследования показывают, что ежедневное употребление овсянки снижает риск возникновения колоректального рака.

В масштабных исследованиях приняли участие около 2 миллионов человек.

3. Снижение веса

Журнал Американского колледжа питания опубликовал результаты исследования, в котором половина участников на завтрак съедали овсянку, а другая половина употребляла различные виды сухих завтраков.

Каждый человек съедал порцию, содержащую 363 калории, но те, кто ел овсянку, дольше оставались сытыми и поэтому легче могли похудеть.

4. Обеспечение большим количеством энергии

Овес богат углеводами, а значит обеспечивает организм ценной энергией. Если вы хотите как можно дольше оставаться сытым, лучше всего употреблять овсянку грубого помола. Чтобы переработать зерно, ферменты, содержащиеся в слюне и желудочно-кишечном тракте вынуждены усиленно работать.

Помимо углеводов, овес содержит витамин B и витамин Е, которые помогают организму справляться с болезнями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эти снимки вызовут у вас невероятные эмоции. Взгляните!

5. Предотвращение заболеваний сердца и легких

Овсянка богата полезными жирами, которые необходимы клеткам крови и системе кровообращения в целом.

Исследования, проведённые в Гарвардском университете показывают, что люди, употребляющие овсянку, менее подвержены риску заболеваний сердца и легких.

Женщины, которые съедают 2-3 порции овсяной каши в день, на 30 процентов меньше подвержены риску смерти от сердечного приступа и других заболеваний сердца, чем те, кто съедает одну порцию или не едят совсем.

6. Содержание большого количество белка

В овсянке, по сравнению с другими злаками, лучше всего сбалансирован состав белков, жирных кислот и аминокислот.

Одна порция (около 8 столовых ложек) овсянки обеспечивает организм 15% от рекомендуемого суточного потребления белка. Это отличное решение, если вы хотите сократить потребление мяса.

Исследования ученых показали, что произойдёт с организмом, если каждый день на завтрак съедать овсяную кашу

7. Польза для пищеварения

Вы, наверное, уже знаете, что пищевые волокна оказывают положительный эффект на пищеварение. Портал WebMD рекомендует употреблять 25-35 граммов клетчатки в день.

Порция каши содержит 1/5 часть суточного потребления клетчатки. Если вы начнете день с порции каши, ваш организм будет очень благодарен за это!

Пищевые волокна помогают работе кишечника и предотвращают запор, а также поддерживают чувство сытости.

8. Польза для кожи

Овёс присутствует в составе большинства продуктов по уходу за кожей и помогает при воспалении на ней.

Исследования показывают, что он также эффективен при таких заболеваниях кожи, как экзема и раздражение.

9. Содержание большого количества антиоксидантов

Овес содержит много антиоксидантов, например авенантрамиды, которые встречаются только в овсе и обладают несколькими полезными свойствами.

Они помогают справиться с зудом и различными воспалениями на коже, а также способствуют снижению кровяного давления.

Исследования ученых показали, что произойдёт с организмом, если каждый день на завтрак съедать овсяную кашу

Конечно, я знал о пользе овсянки, в частности, на завтрак, но я понятия не имел, о таком разнообразии свойств.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  До чего кота жизнь довела.

Если вы хотите немного разнообразить свой рацион, есть множество различных вариантов, на любой вкус. Например, осенью в кашу можно добавить ломтики яблока, изюм или душистую корицу, а летом ещё большую пользу каши принесёт свежая клубника или черника.

Поделитесь этой статьёй со своими друзьями на Facebook, чтобы они тоже узнали о пользе овсянки!

Источник

НОВОЕ НА САЙТЕ

Облицовочный кирпич: особенности, виды и правила выбора для долговечной отделки фасада

Облицовочный кирпич: особенности, виды и правила выбора для долговечной отделки фасада

0
Облицовочный кирпич на протяжении многих десятилетий остается одним из самых востребованных материалов для внешней отделки зданий. Его ценят не только за привлекательный внешний вид,...
Комплексный анализ сайта: почему техническая проверка важна для успешного продвижения

Комплексный анализ сайта: почему техническая проверка важна для успешного продвижения

0
Продвижение интернет-ресурсов давно перестало сводиться исключительно к подбору ключевых слов или публикации большого количества материалов. Современные поисковые системы оценивают сайты по десяткам факторов, включая...
Как цифровые инструменты помогают повышать эффективность бизнеса

Как цифровые инструменты помогают повышать эффективность бизнеса

0
Интеграция новых технологий позволяет сократить процессы и оптимизировать рабочие потоки. Например, использование облачных платформ дает возможность командам работать с документами одновременно, что приводит к...
SEO-агентства Петербурга: 5 компаний, которым действительно можно доверить продвижение сайта

SEO-агентства Петербурга: 5 компаний, которым действительно можно доверить продвижение сайта

0
Рынок SEO-услуг в Санкт-Петербурге остается одним из самых развитых в России. Здесь работают десятки агентств, предлагающих продвижение сайтов, комплексный интернет-маркетинг и разработку цифровых стратегий....
Инкрустация стразами: выбор клея, подготовка поверхности и техника выкладки

Инкрустация стразами: выбор клея, подготовка поверхности и техника выкладки

0
Качественная инкрустация стразами требует не просто красивого рисунка, а правильного соединения клея с поверхностью. Ошибки в выборе состава приводят к тому, что стразы осыпаются...

Похожие посты