Пятница, 28 ноября, 2025

Кто кого укусил? Девочка оказалась умнее и сообразительней чем детский психолог.

Опубликовано:

Категория:

Кто кого укусил? Девочка оказалась умнее и сообразительней чем детский психолог.

Нам кажется, что наши дети ничего еще не понимают и поэтому мы их учим, нанимаем для них учителей. За это приходиться платить деньги. Только жаль, что результат есть не всегда. И получаемся, что мы зря тратим деньги на разных логопедов, дефектологов и психологов.

Кто кого укусил? Девочка оказалась умнее и сообразительней чем детский психолог.

А если один раз поприсутствовать на занятии, то можно будет подумать, что мозги вправлять нужно нам взрослым, а у ребенка как раз-таки все в порядке, и никакие психологи ему не нужны. А дети как раз мыслят правильно, чего нельзя сказать о нас, взрослых. Просто мы их неправильно понимаем и на основе этого, делаем неправильные выводы.

Моей младшей сестрёнке пять лет. Вчера в детскому саду она умудрилась заткнуть за пояс детского психолога. Та задала ей следующий вопрос:

— Катенька, послушай меня внимательно. Пчела укусила пёсика в нос. Кто кого укусил?

— Собака!

Психолог повторила вопрос медленно и отчётливо, но ответ сестры не изменился.

— Так, ещё раз! Пчела укусила пёсика! Кто укусил?

— Пёс!

— Да почему-пёс-то?!

— Потому что пёс кусается, а у пчелы жало! Она жалит

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Замечательные анекдоты

НОВОЕ НА САЙТЕ

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России: сравнение банков и подача онлайн-заявки

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России

0
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...

Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения

0
  Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...

Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу

0
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...

Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров

0
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...

Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания

0
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....

Похожие посты