Четверг, 18 сентября, 2025

Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Опубликовано:

Категория:

Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Какими чертами должен обладать идеальный официант? Официант всегда должен быть вежлив, несмотря на поведение гостей ресторана. Но иногда богатые люди позволяют себе выйти за рамки дозволенного, не от большого ума, разумеется.

Я полностью глуха на левое ухо и частично оглохла на правое. Я ношу обычный слуховой аппарат в правом ухе и кохлеарный имплант в левом. Мне сейчас 19 лет, и я работаю в шикарном ресторане.

Однажды к нам пришла семейная пара, которая приходит в наш ресторан довольно регулярно. Муж – очень хороший мужчина, но жена – капризная и грубая женщина.

Я: Добрый вечер. Вы готовы сделать заказ?

Жена: Ты можешь позвать менеджера? Прямо сейчас!

Я: Конечно, мадам. Я могу что-нибудь сделать для вас?

Жена: Нет! Просто позови его!

Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Я пошла за менеджером, и позвала его к посетителям, не объясняя причины.

Босс: Добрый вечер, мадам. Чем я могу помочь вам?

Жена: Как вы смеете разрешать вашим сотрудникам носить наушники? Мы платим вам хорошие деньги, и мы ожидаем определенного уровня обслуживания. Но это совсем печально!

Большинство других гостей, смотрели на нее в замешательстве, так как они понимали, что она говорит обо мне и понятно, что я ношу слуховые аппараты.

Босс: Мадам, я могу заверить вас, мы не допускаем этого. Если бы вы могли указать на официанта, который носит их, я с удовольствием разобрался бы с ним!

Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Жена: Ради Бога! Эта девушка!», — она указывает на меня, так как я все еще стою возле их столика, — «Мы здесь частые гости, но я раньше никогда не видела такого пренебрежения к клиенту.
Босс: Мне очень жаль. Нет не одного достойного аргумента, чтобы оправдать такое ее поведение…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  17 людей, у которых был отвратительный день

Жена: Я тоже так думаю. Я просто…

Босс: Я не к вам обращаюсь. Я разговаривал с моей сотрудницей и другом. А вы… — обращаясь к жене, — презренный человек. Как вы смеете приходить сюда и так разговаривать с моим сотрудником? Это же очевидно, что она носит слуховые аппараты. Все остальные гости это почему-то поняли. Теперь вы не только опозорили себя и остальных посетителей за вашим столиком, но и моих сотрудников. Мне очень жаль, но я вынужден попросить вас уйти, мадам. Остальные гости за вашим столиком могут остаться, если они того пожелают, но я просто не могу позволить вам так относиться к моим сотрудникам. Пожалуйста, покиньте наше заведение. Немедленно!

Жена: Хорошо! Но вы скоро пожалеете, что совершили такую большую ошибку, разговаривая со мной таким тоном! Вы потеряете свой бизнес! Мой муж адвокат, и он…

Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Муж: Хватит. Мне очень жаль. Ваша официантка обслуживала нас прежде, и я знаю, что она носит слуховые аппараты, и я не поддерживаю свою жену!, — затем он обратился к жене, — я думаю, тебе нужно идти домой. Я проголодался, и хотел бы сделать заказ, пожалуйста.

Жена смотрит по сторонам, а все остальные гости сидят в тишине. Затем она встает и выбегает из ресторана. Я принимаю заказ, и остаток вечера проходит очень гладко. Когда мужчина расплачивался за свой ужин, он подозвал меня.

Муж: Мне очень стыдно за такое поведение моей жены. Вы знаете, я не работаю и она тоже. Я выиграл деньги в лотерею. Прежде чем мы стали богатыми, я был простым бухгалтером и работал в обувном магазине. Я действительно не знаю, почему она так изменилась. Я обещаю, я никогда не привезу ее сюда!
Сам заказ стоил около 400$, но мужчина оставил мне значительно большую сумму чаевых. Он по-прежнему приходит к нам с друзьями, но никогда не приводит свою жену. Он просит меня, чтобы я обслуживала их столик и всегда оставляет мне действительно хорошие чаевые!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Решила позвонить мужу. Отвечает женский голос.

Источник

НОВОЕ НА САЙТЕ

Как выгодно снять офис: советы для бизнеса

0
Выбор офисного помещения — ключевой шаг для эффективной работы компании и комфорта сотрудников. Снять офис можно так, чтобы это было максимально выгодно и не...

Нитевой лифтинг: современный способ подтяжки лица без операции

0
С возрастом кожа теряет упругость, появляются морщины и контуры лица становятся менее выраженными. Сегодня эффективное решение этой проблемы предлагает косметология в Красноярске, где используют...

Золочение ювелирных изделий: искусство придания блеска и долговечности

0
Украшения во все времена были не просто аксессуаром, а выражением индивидуальности и статуса. Современные технологии позволяют обновлять и защищать их поверхность, возвращая вещам первозданный...

Гранд Автогроф отель в Новосибирске:стиль,комфорт и удобство в центре города

0
Гранд Автогроф отель в Новосибирске встречает гостей теплым приемом и продуманной атмосферой. Расположенный в сердце города,он близко к деловому центру,вокзалу и живым проспектам,поэтому перемещаться...

Шлагбаум Алматы:как выбрать,поставить и не пожалеть

0
Если вы ищете надежное решение для контроля доступа на территорию в Алматы,то первым реальным вариантом становится Шлагбаум Алматы. В реальной жизни это не просто...

Похожие посты