Понедельник, 8 сентября, 2025

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Опубликовано:

Категория:

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Уж сколько раз твердили миру, что бесплатный сыр только в мышеловке и что если подписываешь договор, то надо досконально его изучить, прочитав каждую буковку, а мелкий шрифт особенно, а всё равно люди никогда не будут этого делать. В итоге приходится учиться на своих ошибках. Хотя у вас сейчас есть возможность поучиться на чужой: журналистка Шубнум Хан из южноафриканского города Дурбан поделилась одной очень поучительной историей.

Журналистка из ЮАР поделилась рассказом о том, как внезапно для себя оказалась в социальной рекламе

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Девушка была в шоке. Шубнум говорит, что внимательно рассматривала фото, чтобы убедиться, что это действительно она. Журналистка была не против того, чтобы продвигать миграцию в Канаде, но совершенно не понимала, каким образом её лицо оказалось в газете на другом континенте. Но подруга напомнила, что ещё в университете девушка поучаствовала в бесплатной фотосессии для портфолии одного фотографа.

Оказалось, девушка поучаствовала в бесплатной фотосессии, но невнимательно прочитала договор

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Девушка связалась с фотографом и выяснила, что её снимки попали в базу стоковых снимков, где фотограф их продаёт. И она сама на это согласилась, подписав договор.

Девушка решила поискать свои фото в Google и выяснила, что они используются в рекламе просто всего на свете

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Дальше — больше. Шубнум внезапно стала Диной М., рекламирующей средство от гиперпигментации

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Здесь лицо девушки появилось в рекламе средства против мешков под глазами

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Её фото украсило обложки книг

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Журналы тоже не обошли Шубнум стороной

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Кажется, у Шубнум возникает множественное расстройство личности, иначе как объяснить, что она пишет отзывы под разными именами?

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

В частности, в этом отзыве она якобы пишет, как ей нравится быть патронажной матерью. Серьёзно? К сожалению, да. Ведь она сама подписала договор, предоставив право на искажение характера и имени. В разных рекламах ей приписывали разные национальности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Больше не пышечка! Актриса Юлия Куварзина сбросила 22 кг и теперь выглядит очень по-новому!

Фото было даже на сайтах знакомств

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

После того, как девушка обратилась к фотографу, он согласился убрать с продажи её снимки. Однако он уже не несёт ответственность за те, которые уже были куплены, поэтому они так и будут кочевать по всему миру.

Фото изъяты из продажи, но те, кто их купил ранее, могут их использовать. Например, в рекламе средств против акне

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Смешно находить своё фото в китайском Макдоналдсе, но их могут использовать и в более неприятных целях

Девушка невнимательно прочла договор, участвуя в фотосессии. Теперь её фото используют в рекламе абсолютно всего

Шубнум тоже смеялась, а потом задумалась. Во-первых, о том, что она не получила ни копеечки, хотя её фото продавалось по всему миру. Во-вторых, о том, насколько всё лживо и некачественно, ведь она не писала никаких отзывов и не использовала средств, которые рекламировала. А в-третьих о том, какие ещё товары и явления могла представлять.

Так что внимательно читайте договоры, прежде чем что-то подписать. Если не хотите рекламировать средство от прыщей или искать принца на белом коне где-нибудь во Франции.

Источник

НОВОЕ НА САЙТЕ

Гранд Автогроф отель в Новосибирске:стиль,комфорт и удобство в центре города

0
Гранд Автогроф отель в Новосибирске встречает гостей теплым приемом и продуманной атмосферой. Расположенный в сердце города,он близко к деловому центру,вокзалу и живым проспектам,поэтому перемещаться...

Шлагбаум Алматы:как выбрать,поставить и не пожалеть

0
Если вы ищете надежное решение для контроля доступа на территорию в Алматы,то первым реальным вариантом становится Шлагбаум Алматы. В реальной жизни это не просто...

Города на букву Ж:куда поехать и что знать

0
Если задуматься о городах,начинающихся на букву «Ж»,список окажется интереснее,чем кажется на первый взгляд. Среди них — как крупные центры,так и небольшие города с характером:от...

Когда стоит выбрать абиссинскую скважину, а не колодец?

0
Многие домовладельцы задумываются о том, какой источник воды обустроить на участке — колодец или абиссинскую скважину. На первый взгляд оба варианта кажутся равными, но...

Динамический подбор вентиляторов для промышленных систем

0
Динамический подбор вентиляторов представляет собой комплексный процесс определения оптимальных характеристик вентиляционного оборудования с учетом переменных эксплуатационных условий. В отличие от статического расчета, данная методика...

Похожие посты