Пятница, 28 ноября, 2025

Эмин получил премию награду за песню «Отключи» на церемонии «Шансон года». Поздравляем!

Опубликовано:

Категория:

Эмин получил премию награду за песню «Отключи» на церемонии «Шансон года». Поздравляем!

Певец Эмин поделился радостным для него событием.

Его песня «Отключи» завоевала лауреатство на ежегодной премии «Шансон года».

Поклонники поздравили певца:

«Я подсела на эту песню», «Доброе утро милый,родной самый любимый и мой дорогой Солнышко желаю тебе чудесного дня,прекрасного настроения и больших успехов во всех твоих делах и начинаниях и пожалуйста Эминчик никогда не забывай что ты лучше всех».

Напомним, что эту песню певец исполнил в дуэте с Александром Маршалом. Предлагаем послушать еще раз эту песню.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пугающая эволюция платьев на выпускной: не все в этой жизни меняется к лучшему

НОВОЕ НА САЙТЕ

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России: сравнение банков и подача онлайн-заявки

Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России

0
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...

Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения

0
  Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...

Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу

0
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...

Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров

0
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...

Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания

0
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....

Похожие посты