В 2014 году Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) разрешило adidas использовать свой логотип в виде трех полосок как товарный знак. Но бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA потребовала оспорить решение суда. И их аргументы, в отличие от adidas, оказались гораздо более весомыми.
Европейский суд общей юрисдикции не признал логотип торговой маркой, потому что его дизайн не отличается от других похожих логотипов и изображений. По мнению юриста по товарным знакам, бренд не предоставил достаточно доказательств в пользу того, что потребитель, увидев на одежде или обуви три полоски, сразу подумает об adidas. Однако представитель adidas заявил, что только определенное сочетание трех полосок не является торговой маркой, когда все остальные варианты логотипа все еще собственность концерна.
Три полоски ассоциируются с брендом adidas уже с 1951 года. Его основатель Ади Дасслер выкупил логотип у финской марки обуви Kahru за 1800 долларов (по сегодняшнему курсу) и две бутылки виски.