Суббота, 18 января, 2025

Суд не признал три полоски Аdidas торговой маркой

Опубликовано:

Категория:

Суд не признал три полоски Аdidas торговой маркой

В 2014 году Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) разрешило adidas использовать свой логотип в виде трех полосок как товарный знак. Но бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA потребовала оспорить решение суда. И их аргументы, в отличие от adidas, оказались гораздо более весомыми.

Европейский суд общей юрисдикции не признал логотип торговой маркой, потому что его дизайн не отличается от других похожих логотипов и изображений. По мнению юриста по товарным знакам, бренд не предоставил достаточно доказательств в пользу того, что потребитель, увидев на одежде или обуви три полоски, сразу подумает об adidas. Однако представитель adidas заявил, что только определенное сочетание трех полосок не является торговой маркой, когда все остальные варианты логотипа все еще собственность концерна.

Три полоски ассоциируются с брендом adidas уже с 1951 года. Его основатель Ади Дасслер выкупил логотип у финской марки обуви Kahru за 1800 долларов (по сегодняшнему курсу) и две бутылки виски.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  20 интересных совпадений, которые доставляют странную радость

НОВОЕ НА САЙТЕ

Умная школа: как выбрать лучшие товары для успешной учёбы

0
Современная школа – это не просто место для получения знаний, это целый мир, требующий от детей концентрации, организации и, конечно же, качественных инструментов для...

Металлоконструкции и сэндвич-панели: современные решения для строительства

0
Современное строительство стремительно развивается, предлагая все более инновационные и эффективные методы возведения зданий и сооружений. Среди наиболее популярных и востребованных решений выделяются металлоконструкции и...

Раскрываем тайны когнитивных искажений: как наше мышление играет с нами шутки

0
Каждый день мы принимаем сотни решений, полагаясь на свой ум, свою интуицию. Однако, наш мозг – не идеальный компьютер, а сложная, подверженная ошибкам система....

Тайны глубинного обучения: как GPT-4 и Telegram меняют мир коммуникаций

0
Современный мир переживает бурный расцвет технологий искусственного интеллекта. Глубинное обучение, основа многих прорывных инноваций, позволило создать системы, способные к самообучению и решению задач, ранее...

Ваш офис – отражение вашего успеха: проектируем коммерческие пространства на высшем уровне!

0
В современном деловом мире, офис – это не просто место работы. Это лицо вашей компании, пространство, где рождаются идеи, заключаются сделки и формируется корпоративная...

Похожие посты