Cводят с ума всех, кто их пробовал
Ингредиенты:
- Фарш из индейки — 800 граммов;
- Манная крупа — 4 столовые ложки;
- Сметана — 2 столовые ложки;
- Яйцо — 1 штука;
- Петрушка, укроп — 3-4 былинки;
- Сахар — 2 чайные ложки;
- Горчица — 2 чайные ложки;
- Соль, специи — по вкусу.
Приготовление:
Смешиваем фарш, манку, сметану, яйцо, горчицу, сахар, соль и специи. Добавляем рубленную зелень,тщательно перемешиваем. Получается жидкий фарш, такой, что хорошо брать ложкой, а не руками. Выкладываем фарш ложкой на разогретую с растительным маслом сковородку и поджариваем их на каждой стороне по 2-3 минуты до золотистой корочки. Добавляем в сковородку немного воды, закрываем ее крышкой и оставляем на небольшом огне минут 10: по пять с каждой стороны.
Приятного аппетита!
Читайте также: Вкусная закуска из тонкого лаваша
Источник
НОВОЕ НА САЙТЕ
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку
Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...
Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения
Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...
Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...
Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...
Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....







