Реклама в нынешнее время поджидает нас на каждом углу и уже настолько стала привычной, что многие просто не обращают на нее внимание. Поэтому креативные агенства из кожи вон лезут, чтобы заинтересовать прохожего или проезжающего на авто человека. Результаты их фантазии иногда заставляют смеяться до упаду! Оцените и вы старания этих богов маркетинга.
1. Убедительно.
2. Откуда они узнали…
3. Кажется здесь что-то не так…
4. Как-то перехотелось, извините.
5. Вот это настоящий обвал!
6. Выезжаю!!!
7. Ох уж эти маркетологи.
8. Правильно выделенные слова — залог успеха.
9. Так больно мне еще никто не делал.
10. Заманчиво…
11. Только обои и дверь.
12. Поздравление вышло как реклама.
Понравилось? Поделитесь со своими друзьями!
НОВОЕ НА САЙТЕ
Гранд Автогроф отель в Новосибирске:стиль,комфорт и удобство в центре города
Гранд Автогроф отель в Новосибирске встречает гостей теплым приемом и продуманной атмосферой. Расположенный в сердце города,он близко к деловому центру,вокзалу и живым проспектам,поэтому перемещаться...
Шлагбаум Алматы:как выбрать,поставить и не пожалеть
Если вы ищете надежное решение для контроля доступа на территорию в Алматы,то первым реальным вариантом становится Шлагбаум Алматы. В реальной жизни это не просто...
Города на букву Ж:куда поехать и что знать
Если задуматься о городах,начинающихся на букву «Ж»,список окажется интереснее,чем кажется на первый взгляд. Среди них — как крупные центры,так и небольшие города с характером:от...
Когда стоит выбрать абиссинскую скважину, а не колодец?
Многие домовладельцы задумываются о том, какой источник воды обустроить на участке — колодец или абиссинскую скважину. На первый взгляд оба варианта кажутся равными, но...
Динамический подбор вентиляторов для промышленных систем
Динамический подбор вентиляторов представляет собой комплексный процесс определения оптимальных характеристик вентиляционного оборудования с учетом переменных эксплуатационных условий. В отличие от статического расчета, данная методика...