Среда, 10 сентября, 2025

В этой машине установлен атомный двигатель: 8 грамм тория на миллионы километров!

Опубликовано:

Категория:

В этой машине установлен атомный двигатель: 8 грамм тория на миллионы километров!

Вот это вещь!

Сложно было поверить 20 лет назад, что в течение такого короткого промежутка времени появятся такие автомобили.

Американская компания собирается выпустить первый в мире автомобиль на ядерной энергии в ближайшие два года.

По словам директора Laser Power Systems, Чарльза Стевенса (Charles Stevens), всего одного грамма тория достаточно, чтобы заменить более 28 000 литров нефтепродукта.

Чтобы автомобиль проработал без дозаправки всю жизнь, ему понадобится лишь 8 грамм тория, считает Стивенс.

На данный момент фирма Laser Power Systems, с главным офисом в Коннектикуте, работает над новым двигателем, который будет использовать торий — тяжёлый слаборадиоактивный металл — чтобы создавать электричество для мотора.

В этой машине установлен атомный двигатель: 8 грамм тория на миллионы километров!

Этот металл используется в области атомной энергии, а также применяется в металлургии. Он способен производить огромное количество тепла, будучи плотным материалом, схожим с ураном.

В одном из интервью он объяснил принцип работы: небольшие частицы тория использовались для выработки тепла — был создан ториевый лазер и несколько подобных лазеров нагревали воду для получения пара, чтобы привести в действие серию мини-турбин.

Стивенс говорил, что двигатель с весом примерно 227 кг будет достаточно легок и компактен, чтобы уместится под капотом обычного автомобиля.Все же, если бы все было так просто, то нефтепродукты уже бы канули в лету. По словам Стивенса, разработка работающих компактных турбин и генераторов намного сложнее, чем создание ториевого лазера.

На данном этапе команда из 40 рабочих во главе со Стивенсом пытается ответить на вопрос, как эффективнее совместить лазеры, турбины и генераторы. Если задумка удастся, то, по их мнению, автомобили с ториевым двигателем смогут покрывать расстояния в миллионы километров.

«Машина состарится раньше, чем мотор. Не будет ни нефтепродуктов, ни выхлопных газов — ничего» — говорит Стивенс.

Если торий станет главным источником энергии, то Австралия станет глобальным энергетическим гигантом. По данным Геологической службы США (US Geological Survey), в Австралии второе по объему месторождение тория на Земле — около 333 690 тонн (примерно ¼ всех запасов тория на планете). Кроме Австралии, большое количество тория находится в США и Индии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Внимательно смотрите на задний план – он решает все

В 1950-е Форд разработал концепт-кар под названием Ford Nucleon. Этот автомобиль на атомной энергии был разработан, по словам Форда, на основе предположения, что в будущем атомные реакторы станут компактнее, безопаснее и легче.

В основе дизайна была энергетическая капсула, которая находилась в задней части автомобиля. Форд предполагал, что зарядные станции заменят бензоколонки, а проехать без подзарядки можно будет более 8 000 км.

Сегодня можно задуматься, почему же до сих пор на дорогах не разъезжают автомобили на атомной энергии, ведь в мире уже существуют атомные электростанции, подлодки и авианосцы. Во время холодной войны СССР и США использовали небольшие реакторы для снабжения энергией спутников.

Ученые могли бы создать миниатюрную атомную станцию и вставить ее в автомобиль. Но не так все просто.

Возможно главная причина, по которой у нас улицы не забиты автомобилями с атомным двигателем это радиоактивность. Такие машины нуждались бы в соответствующей защите, иначе не только водитель, но и окружающие люди могли бы пострадать.

Если использовать всю необходимую защиту, то автомобиль был бы невероятно тяжелым, возможно даже настолько, что он не смог бы сдвинутся с места.

Также подобные автомобили могут быть использованы во вред людям, например, как опасное радиоактивное оружие.

В конце концов, энергетическим компаниям, автомобильным концернам и правительствам придется тесно сотрудничать, чтобы создать нужную инфраструктуру.

Им также придется установить стандартизированный процесс избавления от использованного энергопродукта, у которого еще сотни лет будет высокий уровень радиации.

Не забудь поделиться статьей с друзьями!

Источник

НОВОЕ НА САЙТЕ

Золочение ювелирных изделий: искусство придания блеска и долговечности

0
Украшения во все времена были не просто аксессуаром, а выражением индивидуальности и статуса. Современные технологии позволяют обновлять и защищать их поверхность, возвращая вещам первозданный...

Гранд Автогроф отель в Новосибирске:стиль,комфорт и удобство в центре города

0
Гранд Автогроф отель в Новосибирске встречает гостей теплым приемом и продуманной атмосферой. Расположенный в сердце города,он близко к деловому центру,вокзалу и живым проспектам,поэтому перемещаться...

Шлагбаум Алматы:как выбрать,поставить и не пожалеть

0
Если вы ищете надежное решение для контроля доступа на территорию в Алматы,то первым реальным вариантом становится Шлагбаум Алматы. В реальной жизни это не просто...

Города на букву Ж:куда поехать и что знать

0
Если задуматься о городах,начинающихся на букву «Ж»,список окажется интереснее,чем кажется на первый взгляд. Среди них — как крупные центры,так и небольшие города с характером:от...

Когда стоит выбрать абиссинскую скважину, а не колодец?

0
Многие домовладельцы задумываются о том, какой источник воды обустроить на участке — колодец или абиссинскую скважину. На первый взгляд оба варианта кажутся равными, но...

Похожие посты