Четверг, 28 марта, 2024

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Опубликовано:

Категория:

Самые странные самолеты за всю историю авиации

На самом деле их, странных и необычных, гораздо больше. Но и эти, выбранные на мой вкус, весьма поражают воображение. А какие странные, железные небесные птицы нравятся вам?

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Leduc 0.20 — экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Leduc 0,22 был прототипом истребителя Mach 2, построенного во Франции в 1956 году.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Летающий кран XH-17

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Построен компанией Говарда Хьюза Hughes Aircraft вертолет, имевший титанический ротор диаметром 40 метров (12-этажный дом) и умевший поднимать почти 7 тонн. Основные характеристики Hughes XH-17 «Flying Crane»: Экипаж: 3 человека Длина: 16,25 м Диаметр главного ротора: 39,62 м Высота: 9,17 м Максимальная взлётная масса: 19731 кг Двигатель: два турбореактивных General Electric/Allison J35 Максимальная скорость: 145 км/ч Крейсерская скорость: 137 км/ч Практическая дальность: 64 км Практический потолок: 3995 м

Остроносый Douglas X-3 Stiletto — американский экспериментальный самолет-моноплан фирмы «Дуглас». В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Хиллер X-18 экспериментальный грузовой транспортный самолет, разработанный как первый испытательный стенд для технологии наклона

Самые странные самолеты за всю историю авиации

XFV-12A представляет собой сверхзвуковой высокоплан, построенный по схеме «утка», со стреловидным крылом и трапециевидными горизонтальным оперением, расположенным в носовой нижней части фюзеляжа

Самые странные самолеты за всю историю авиации

В 1977 году завершено строительство самолета, а также начаты его наземные испытания. Однако самолет так и не взлетел, а в 1981 году была завершена вся программа XFV-12A.

Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде, закончен в 1959 году, а уже в 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар»

Northrop YB-49 был прототипом тяжелого бомбардировщика с реактивным двигателем, разработанного корпорацией Northrop вскоре после Второй мировой войны для обслуживания ВВС США

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Super Guppy — транспортный самолет для перевозки негабаритных грузов, воздушный кит компании Aero Spacelines

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мать была ошарашена, узнав чем её дочь занимается с отчимом в машине. Такого она не ожидала никак!

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Выпущен в количестве пяти экземпляров в двух модификациях. Первый полет — август 1965 года. Единственный летающий «воздушный кит» принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных изделий для МКС

Боинг Б-52 «Стратофортресс» — американский тяжёлый стратегический бомбардировщик- второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС ВС США с 1955 года

Самые странные самолеты за всю историю авиации

«Стипа-Капрони» — «туннельный» самолет

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года

Самые странные самолеты за всю историю авиации

В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент

Самые странные самолеты за всю историю авиации

McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год)

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Истребитель в виде летающего крыла Northrop XP-79B, оснащенный двумя реактивными двигателями, был построен в 1945 году американской фирмой Northrop

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Предположительно самолет должен был пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. 12 сентября 1945 года самолет совершил единственный полет, который закончился катастрофой через 15 минут полета

Экспериментальный самолет Vought V-173 — Летающий блин — один из первых аппаратов вертикального/укороченного взлета и посадки:

Самые странные самолеты за всю историю авиации

В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками.

Прототип палубного бомбардировщика M.39B Libellula, названный в честь рода стрекоз

Самые странные самолеты за всю историю авиации

По замыслу британских инженеров, конструкция могла позволить уменьшить размах крыльев, увеличив их число. Однако прототип должных способностей не продемонстрировал и от этой идеи пришлось отказаться.

oeing Vertol VZ-2 — первый в мире летательный аппарат, использующий концепцию поворотного крыла, с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Первый полет с вертикальным взлетом и зависанием в воздухе был совершен VZ-2 летом 1957 года. После серии успешных испытаний VZ-2 был передан в исследовательский центр NASA в начале 60-х.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российские звезды, которые потеряли здоровье и жизнь, худея на таблетках

Проект НАСА «М2-F1», предназначенный в качестве капсулы для приземления астронавтов, получил прозвище «летающая ванна»

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Первый полет этого бескрылого летательного аппарата состоялся 16 августа 1963 года, а ровно через три года в тот же день, состоялся последний.

Экспериментальный французский Snecma Coleoptere (C-450) ? еще один представитель насекомых: название его означает просто «жук»

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Самые странные самолеты за всю историю авиации

По идее должен был вмещать одного летчика, подниматься и садиться вертикально. К сожалению, это все, на что «жук» оказался способен — полет его оказался настолько нестабилен, что никакого смысла продолжать работу в этом направлении не было.

Несмотря на то, что он был прозван Белугой в авиационной отрасли, его полное название A300-600ST

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Длина 56 метров, крыло 45 метров, высота 17 метров и пустая масса 86 тонн, максимальная взлетная масса Beluga составляет 155 тонн. Выпущено всего 5 штук.

Ames AD-1 (Эймес АД-1 ) — экспериментальный и первый в мире самолёт с косым крылом

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Был построен в 1979 году и совершил первый полет 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 летчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор

ВВА-14 советско-итальянского конструктора Роберта Бартини

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Настоящее воздушное чудовище с вертикальным взлетом и посадкой, амфибия, экранолет, а также весьма внушительной грузоподъемностью. Жаль, но проект оказался чересчур амбициозным: лишь один из двух произведенных экземпляров сохранился до сих пор и доживает свой век в авиационном музее в подмосковном Монино.

Аппарат M2-F1 стоит назвать просто планером странной конструкции: у него не было не только крыльев, но и двигателя

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Был создан в начале 1960-х для тестирования технологий, связанных с аэродинамикой компоновки «несущий корпус». Аппарат просто цеплялся тросом за полноценный самолет и несся вслед за ним.

Источник

НОВОЕ НА САЙТЕ

Подключение электроплиты в новостройке — пошаговая инструкция для самостоятельной установки

0
Собственное жилье – это мечта многих людей, и когда она наконец исполняется, возникают различные вопросы и задачи, с которыми приходится сталкиваться. Одним из таких...

Огонь и стекло: новые подходы к противопожарным дверям

0
Противопожарные двери являются неотъемлемой частью системы безопасности в любом здании. Однако, с развитием технологий и инноваций в строительной отрасли, появляются новые подходы к проектированию...

Гранитные колумбарии: Вечное Жилище Для Памяти

0
В современном мире, когда пространство на кладбищах становится все более дефицитным, а требования к урбанистическим планам растут, колумбарии становятся все более популярным решением для...

Выбираем лучший займ в банке

0
Незаменимым инструментом в решении финансовых вопросов для многих граждан служат займы. На рынке огромное количество предложений и выбрать самый выгодный банковский продукт непросто. Поэтому...

Как обслуживать доводчик багажника

0
Современное оборудование позволяет добиться максимального комфорта при эксплуатации абсолютно любого автомобиля премиального класса. Автоматический доводчик багажника позволяет избежать множества неприятных ситуаций. Например, когда заняты...

Похожие посты