Dodge Charger с карбоновым кузовом и Hellephant V8: Speedkore еще раз доказывает, что этот рецепт может создать самый замечательный способ заставить ваш пульс биться быстрее.
Если вы один из наших постоянных читателей, вы должны знать, что это не первое творение Speedkore, которое мы показываем. Нам просто не хватает этих чудовищных американских мускулов, и мы приглашаем вас насладиться ими вместе с нами. В конце концов, эти автомобили — вымирающий вид, а карбоновый старичок продолжает впечатлять, несмотря на свой возраст.
Концепция аналогична представленному год назад Hellraiser, но основана на более молодом купе (модельный год 1970 вместо 1968). Тогда, как и сейчас, Speedkore не только подарила американской классике новый карбоновый кузов, но и поместила его на кастомное шасси, у которого нижняя часть и колесные арки также выполнены из облегченных материалов. Разумеется, в фарах используется современная светодиодная технология, а прозрачное покрытие от BASF Glasurit создает идеальный фон для наслаждения открытым углеродным волокном по всему кузову.
Конечно, он поставляется с Hellephant-V8
Есть сходство с Hellraiser и в выборе двигателя — 7,0-литровый V8 Hellefant с нагнетателем, который поставляется прямо с завода готовым к установке. Результат — 1014 л.с. и максимальный крутящий момент 1288 ньютон-метров. Цифры, которые двигатель достигает даже на 91-м топливе и которые приходится справляться бедной восьмиступенчатой автоматической коробке передач от ZF. Высокоэффективное масло Motul проходит через систему смазки с сухим картером, а выхлопные газы выходят через выхлопную систему, разработанную совместно Speedkore и Magnaflow.
Конечно, шасси больше не имеет ничего общего с технологией, которую когда-то использовал автомобиль-донор 1968. Двойные поперечные рычаги на передней оси взяты из Detroit Speed, как и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В задней части Speedkore использует водилы собственной разработки. Регулируемые двойные амортизаторы поставляются Penske, рулевое управление — от Woodward, а специалисты Brembo позаботятся о торможении — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Специально разработанные колеса HRE размером 9×19 и 12×20 дюймов, а также соответствующие шины Michelin Pilot Sport 4s размером 245/35 ZR19 и 345/30 ZR20.
Саундтрек не только из кричащего V8
Speedkore превращает Dodge Charger в двухместный автомобиль при переходе к Hellucination. Пассажиры сидят на новых сиденьях, оборудованных ремнями Simpson. Новое рулевое колесо обтянуто кожей, а логотип Speedkore расположен посередине руля. Компьютерщики из американского штата Висконсин заменили и приборы управления, новые индикаторы светятся в ретро-стиле. Звуковая система мощностью 2000 Вт с шестью динамиками, двумя сабвуферами и Bluetooth-управлением принадлежит Kicker. Система питается от полностью переработанной электрической системы, батарея которой была перенесена в заднюю часть в рамках трансформации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, какая машина круче: Speedkore Hellucination, предшественник Hellraiser или оригинальный Dodge Charger? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от вашего личного вкуса. Но всегда впечатляет, с какой точностью и вниманием к деталям работают американцы при создании такого «рестомода». Если они сделают это в третий раз, мы будем рады сообщить об этом снова!