Суббота, 27 июля, 2024

БУ вариатор или новый

Опубликовано:

Категория:

БУ вариатор или новыйАвтоматическая коробка передач является важным, сложным и дорогим узлом. Если он масштабно изношен и серьезно сломан, то ремонт не всегда дает ощутимый результат. Кроме того, замена детали не всегда возможна из-за ее дороговизны. Хорошим выходом становится покупка Б/У ли контрактного АКПП. Узел, который снят с зарубежного авто, имеющий небольшой пробег, работает долго. Запчасть функционирует лучше, чем отремонтированный АКПП, но при правильном использовании. Однако до покупки детали стоит изучить плюсы и минусы выбора.

Что лучше купить: Б/У вариатор или новый?

Б/У вариатор или новый — частый вопрос многих россиян. Коробка передач, в которой изменяется передаточное число, не благодаря зубчатым шестеренкам, а конусообразным шкивам, работает как рычаг. Вариатор дает лучшие динамические показатели. Он обеспечивает плавность движения без рывков переключений, вредных выбросов и чрезмерного расхода топлива.

В большинстве случаев владельцы машин стараются менять изношенную деталь на новую. Они делают заказ у официальных дилеров автомобильных фабрик. Стоимость оборудования, как правило, завышенная. Она зависит от следующих факторов:

  • автомобильной модификации;
  • года автомобильного выпуска;
  • комплектации транспортного средства.

В среднем, новая запчасть стоит от 160 000 рублей. Б/У вариатор стоит в два, два с половиной раз меньше. Купить Б/У запчасть имеет смысл только тогда, когда запчасть была снята с зарубежного автомобиля с пробегом. В Европе жестко регламентируется ремонт с сервисным обслуживанием. Не допускается несвоевременный период профилактического автомобильного обслуживания. Для работы двигателя в машинах используется качественное трансмиссионное масло с бензином. Потому детали имеют более высокое качество, чем в России. Важно, что лучше Б/У вариатор от японского производителя. Оригинальный узел подходит для конкретной машины и устанавливается на конвейере. Продолжительность работы запчасти дольше, чем российского или китайского аналога.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Токарный станок с механическим суппортом и его особенности

Как выбрать и обслуживать?

Выбирая вариатор, нужно включать внимание. Если не будет совпадать модификация с годом выпуска, то у владельца транспорта появятся проблемы с подключением детали или с ее управлением. Если модель различается колоколом, то проблема решается переустановкой. После покупки следует своевременно обслуживать запчасть. Заливать только рекомендованное производителем масло до нужного уровня и периодически его контролировать. Одновременно с маслом сбрасывать показатели счетчика старости. Заменять ремень ГРМ через каждые 50 тысяч километров. В противном случае, покупка Б/У или нового вариатора не будет оправдана.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Развитие и постановка вокального дыхания

0
Правильное вокальное дыхание - залог сильного, насыщенного и устойчивого звука. Оно обеспечивает певцу необходимый объем воздуха, контроль над его потоком и позволяет исполнять сложные...

Профессиональный ремонт электросамокатов: когда и как он выполняется?

0
Электросамокаты прочно вошли в нашу жизнь, став удобным и экологичным способом передвижения. Однако, как и любое техническое устройство, электросамокаты могут выходить из строя. Если...

Программа для управления производительностью сотрудников

0
Современные организации всё чаще внедряют программы для управления производительностью сотрудников. Эти системы позволяют анализировать продуктивность сотрудников, вести учёт рабочего времени и оптимизировать рабочие процессы....

Топ-10 игр для сплочения коллектива

0
Сплочение коллектива — ключ к эффективной командной работе и успешному выполнению общих целей. Игры на сплочение коллектива не только помогают сотрудникам лучше понимать друг...

Как продвигать сайт, эффективные приемы для роста онлайн-присутствия

0
Продвижение сайта – это не только важный, но и многогранный процесс, требующий тщательного планирования, стратегического подхода и постоянного анализа. В современном цифровом мире, где...

Похожие посты