Воскресенье, 28 декабря, 2025

БУ вариатор или новый

Опубликовано:

Категория:

БУ вариатор или новыйАвтоматическая коробка передач является важным, сложным и дорогим узлом. Если он масштабно изношен и серьезно сломан, то ремонт не всегда дает ощутимый результат. Кроме того, замена детали не всегда возможна из-за ее дороговизны. Хорошим выходом становится покупка Б/У ли контрактного АКПП. Узел, который снят с зарубежного авто, имеющий небольшой пробег, работает долго. Запчасть функционирует лучше, чем отремонтированный АКПП, но при правильном использовании. Однако до покупки детали стоит изучить плюсы и минусы выбора.

Что лучше купить: Б/У вариатор или новый?

Б/У вариатор или новый — частый вопрос многих россиян. Коробка передач, в которой изменяется передаточное число, не благодаря зубчатым шестеренкам, а конусообразным шкивам, работает как рычаг. Вариатор дает лучшие динамические показатели. Он обеспечивает плавность движения без рывков переключений, вредных выбросов и чрезмерного расхода топлива.

В большинстве случаев владельцы машин стараются менять изношенную деталь на новую. Они делают заказ у официальных дилеров автомобильных фабрик. Стоимость оборудования, как правило, завышенная. Она зависит от следующих факторов:

  • автомобильной модификации;
  • года автомобильного выпуска;
  • комплектации транспортного средства.

В среднем, новая запчасть стоит от 160 000 рублей. Б/У вариатор стоит в два, два с половиной раз меньше. Купить Б/У запчасть имеет смысл только тогда, когда запчасть была снята с зарубежного автомобиля с пробегом. В Европе жестко регламентируется ремонт с сервисным обслуживанием. Не допускается несвоевременный период профилактического автомобильного обслуживания. Для работы двигателя в машинах используется качественное трансмиссионное масло с бензином. Потому детали имеют более высокое качество, чем в России. Важно, что лучше Б/У вариатор от японского производителя. Оригинальный узел подходит для конкретной машины и устанавливается на конвейере. Продолжительность работы запчасти дольше, чем российского или китайского аналога.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Наружная отделка фасада - сайдинг

Как выбрать и обслуживать?

Выбирая вариатор, нужно включать внимание. Если не будет совпадать модификация с годом выпуска, то у владельца транспорта появятся проблемы с подключением детали или с ее управлением. Если модель различается колоколом, то проблема решается переустановкой. После покупки следует своевременно обслуживать запчасть. Заливать только рекомендованное производителем масло до нужного уровня и периодически его контролировать. Одновременно с маслом сбрасывать показатели счетчика старости. Заменять ремень ГРМ через каждые 50 тысяч километров. В противном случае, покупка Б/У или нового вариатора не будет оправдана.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Пошив пледов из флиса: мягкие брендированные пледы как идеальный новогодний подарок

0
Представьте себе момент: за окном медленно падает снег, в комнате пахнет мандаринами и хвоей, а вы закутываетесь в нечто невероятно мягкое, теплое и... с...

Прослушивание музыки онлайн: современный формат для повседневной жизни

0
Прослушивание музыки онлайн давно перестало быть просто альтернативой радио или плееру. Сегодня это основной способ взаимодействия с музыкой для миллионов людей. Мы слушаем треки...

Прослушивание музыки онлайн: как мы слушаем музыку сегодня

0
Прослушивание музыки онлайн за последние годы стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Мы включаем любимые треки по дороге на работу, во время тренировок, учебы или...

Грузовые шины: надёжная основа для стабильной работы коммерческого транспорта

0
Грузовые шины играют ключевую роль в эксплуатации коммерческого транспорта. От их качества напрямую зависят безопасность перевозок, расход топлива и срок службы автомобиля. В отличие...

Как животные говорят с нами и почему нам важно их слышать?

0
Продолжительность жизни питомца зависит не только от генетики и медицины, но и от того, насколько гармонично он живет рядом с человеком. Животные учатся доверять...

Похожие посты