Купоны и другие виды рекламных акций могут эффективно увеличить продажи. Клиенты любят выгодные предложения, но и вы можете ими воспользоваться! Ваш бизнес может не только получить явный рост продаж, но и приобрести постоянных клиентов, которые нашли ваш сайт благодаря продвижению. Успешное продвижение удовлетворит покупателей и поможет привлечь трафик на ваш сайт. Нужно отметить, что если вас интересуют купоны aliexpress, то рекомендуем посетить данный ресурс.
Люди любят скидки и купоны, потому что они могут получить то, что хотят, по более низкой цене. Однако речь идет не только об экономии, но и о влиянии продвижения на эмоции покупателей. С практической точки зрения они особенно любят получать скидки в период, когда нужно много чего купить, например, в праздники. Таким образом, вы можете ожидать больших продаж в определенное время года.
На эмоциональном уровне клиенты рады получать скидки, которые заставляют их чувствовать себя вознагражденными или особенными в каком-то смысле. Они могут чувствовать себя так, когда получают, например, купон, который они разблокировали, совершая покупки. Вы также можете собирать информацию о них и отправлять им купоны в день их рождения. Понимание этого поможет вам создавать более интересные рекламные акции.
Купон на скидку на первую покупку
Большинство магазинов предлагают процентную скидку, например, в обмен на предоставление адреса электронной почты или подписку на информационный бюллетень. Обычно люди не против поделиться электронным письмом со скидкой 10% или 20% на первую покупку в новом магазине.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка может быть одним из самых эффективных видов продвижения. Высокая стоимость доставки — одна из основных причин, по которой покупатели бросают свои корзины до завершения оформления заказа. В то время как многие продавцы всегда предлагают вариант бесплатной доставки, предложение бесплатной доставки в качестве временной скидки может быть отличной стратегией для тех, кто этого не делает. Требование минимальной покупки для активации скидки на бесплатную доставку также может помочь вам увеличить среднюю стоимость заказа.
Бесплатные дополнения
Подарок в подарок при покупке — еще один отличный способ увеличить продажи. Это также хороший способ передать непродаваемые товары, предложив их в качестве надстройки. Это могут быть небольшие, легкие предметы или образцы новых продуктов, которые вы можете включить в свои заказы.
Выгоднее всего добавлять бесплатный подарок, когда покупатель достигает минимальной цены в корзине. Это побуждает вас совершать более крупные покупки. Когда люди получают продукт бесплатно, они часто говорят об этом другим и в процессе рекламируют ваш бизнес.
Скидки для постоянных клиентов
Покупатели стремятся зарабатывать баллы при совершении покупок, особенно когда эти баллы дают им доступ к последующим скидкам. Когда у вас появятся покупатели, вознаграждайте их за непрерывные покупки. Компании-эмитенты кредитных карт, а также интернет-магазины предлагают это в течение многих лет, и, привлекая существующих клиентов, вы можете получить огромные преимущества.