Воскресенье, 19 января, 2025

Что такое промокоды и для чего нужны?

Опубликовано:

Категория:

Что такое промокоды и для чего нужны?Вы слышали об истории кодов скидок? Говорят, что впервые его разработала компания Coca-Cola, которая решила прикрепить купоны к избранным газетам на бесплатный стаканчик напитка. Каков был эффект? Как вы понимаете, феноменально! Однако лучшим доказательством эффективности кодов скидок является то, что мы используем их по сей день, и нет никаких рациональных причин отказываться от них. Нужно отметить, что если вас интересуют промокоды, то рекомендуем посетить сайт — https://culturavrn.ru/society/37491.

Промокоды перед Рождеством

Вы, вероятно, не удивитесь, если мы скажем, что предложение промокодов до Рождества — отличный способ выделиться на рынке.  Вы можете быть уверены, что в это жаркое время года клиенты будут охотно покупать различные товары — их интерес к промокодам может быть достаточно высоким. На самом деле предпраздничный сезон — лучшее время для привлечения внимания клиентов. И речь идет не только о Рождестве, но и о менее очевидных поводах, таких как День святого Валентина, Женский день и т. д.

При разработке маркетинговой стратегии стоит указать все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Предлагать коды скидок по случаю дня рождения — хорошая и проверенная идея — таким образом вы не только удивите своих клиентов, но и сделаете им большой сюрприз в особенный для них день. Помните также о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в данном магазине (например, годом ранее). Это также отличный способ восстановить связь с вашим клиентом.

Время здесь очень важно. Например, исследования показывают, что целых 40% клиентов совершают рождественские покупки до Хэллоуина, поэтому стоит учитывать время предложения кодов. Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов. Если они принимают решение о покупке достаточно рано, взвешивая все за и против, рекомендуется заранее предложить им промокоды, чтобы они могли хорошо все обдумать. Особенно это касается продукции премиум-класса, цена на которую сравнительно высока. Вы продаете в основном недорогие продукты, которые не требуют особого внимания со стороны ваших клиентов? В этом случае успешно предлагать промокоды можно чуть позже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Оргстекло: что нужно знать, причины популярности, обработка, таблички с оргстекла, где используется, толщина, цвет, свойства

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Уполномоченный таможенный оператор: права, обязанности, ответственность

0
Уполномоченный таможенный оператор (УТО) является важным звеном в международной торговле, обеспечивая надлежащее соблюдение всех норм и правил при перемещении товаров через границу. Его деятельность...

Умная школа: как выбрать лучшие товары для успешной учёбы

0
Современная школа – это не просто место для получения знаний, это целый мир, требующий от детей концентрации, организации и, конечно же, качественных инструментов для...

Металлоконструкции и сэндвич-панели: современные решения для строительства

0
Современное строительство стремительно развивается, предлагая все более инновационные и эффективные методы возведения зданий и сооружений. Среди наиболее популярных и востребованных решений выделяются металлоконструкции и...

Раскрываем тайны когнитивных искажений: как наше мышление играет с нами шутки

0
Каждый день мы принимаем сотни решений, полагаясь на свой ум, свою интуицию. Однако, наш мозг – не идеальный компьютер, а сложная, подверженная ошибкам система....

Тайны глубинного обучения: как GPT-4 и Telegram меняют мир коммуникаций

0
Современный мир переживает бурный расцвет технологий искусственного интеллекта. Глубинное обучение, основа многих прорывных инноваций, позволило создать системы, способные к самообучению и решению задач, ранее...

Похожие посты