Воскресенье, 2 октября, 2022

Что такое промокоды и для чего нужны?

Опубликовано:

Категория:

Что такое промокоды и для чего нужны?Вы слышали об истории кодов скидок? Говорят, что впервые его разработала компания Coca-Cola, которая решила прикрепить купоны к избранным газетам на бесплатный стаканчик напитка. Каков был эффект? Как вы понимаете, феноменально! Однако лучшим доказательством эффективности кодов скидок является то, что мы используем их по сей день, и нет никаких рациональных причин отказываться от них. Нужно отметить, что если вас интересуют промокоды, то рекомендуем посетить сайт — https://culturavrn.ru/society/37491.

Промокоды перед Рождеством

Вы, вероятно, не удивитесь, если мы скажем, что предложение промокодов до Рождества — отличный способ выделиться на рынке.  Вы можете быть уверены, что в это жаркое время года клиенты будут охотно покупать различные товары — их интерес к промокодам может быть достаточно высоким. На самом деле предпраздничный сезон — лучшее время для привлечения внимания клиентов. И речь идет не только о Рождестве, но и о менее очевидных поводах, таких как День святого Валентина, Женский день и т. д.

При разработке маркетинговой стратегии стоит указать все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Предлагать коды скидок по случаю дня рождения — хорошая и проверенная идея — таким образом вы не только удивите своих клиентов, но и сделаете им большой сюрприз в особенный для них день. Помните также о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в данном магазине (например, годом ранее). Это также отличный способ восстановить связь с вашим клиентом.

Время здесь очень важно. Например, исследования показывают, что целых 40% клиентов совершают рождественские покупки до Хэллоуина, поэтому стоит учитывать время предложения кодов. Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов. Если они принимают решение о покупке достаточно рано, взвешивая все за и против, рекомендуется заранее предложить им промокоды, чтобы они могли хорошо все обдумать. Особенно это касается продукции премиум-класса, цена на которую сравнительно высока. Вы продаете в основном недорогие продукты, которые не требуют особого внимания со стороны ваших клиентов? В этом случае успешно предлагать промокоды можно чуть позже.

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Спа-салон Релаксия в Москве

Спа-салон Релаксия в Москве

0
Сегодня многие люди желают расслабиться в свободное время. В таком случае многие люди предпочитают посещать спа-салоны. Релакс салон «Релаксия» предлагает широкий ассортимент услуг. Здесь...
Простые рецепты неотразимой женской красоты: эпиляция удалит нежелательные волосы

Простые рецепты неотразимой женской красоты: эпиляция удалит нежелательные волосы

0
Рост волос на теле человека - вполне нормальное физиологическое явление. Не только у представителей сильного пола, но и у девушек и женщин наблюдается такое...
Ломбарды - что это такое и как работает залог вещей? Стоит ли покупать в ломбардах?

Ломбарды — что это такое и как работает залог вещей? Стоит ли покупать в...

0
Мы часто видим их рекламу по телевизору, в Интернете, а также на билбордах. Однако многие люди никогда не пользовались их услугами и точно не...
Преимущество обучение в чешских ВУЗах

Преимущество обучение в чешских ВУЗах

0
Одним из приятных аспектов студенческой жизни является то, что студенту вуза не нужно беспокоиться о некоторых вещах, потому что о них за него позаботится...
Вязанные вещи: что нужно знать и почему они так популярны?

Вязанные вещи: что нужно знать и почему они так популярны?

0
Они эластичны и растяжимы, и в то же время плотно прилегают к телу и подчеркивают женскую красоту – вот основные преимущества трикотажной одежды. Они...

Похожие посты