Среда, 12 ноября, 2025

Что такое промокоды и для чего нужны?

Опубликовано:

Категория:

Что такое промокоды и для чего нужны?Вы слышали об истории кодов скидок? Говорят, что впервые его разработала компания Coca-Cola, которая решила прикрепить купоны к избранным газетам на бесплатный стаканчик напитка. Каков был эффект? Как вы понимаете, феноменально! Однако лучшим доказательством эффективности кодов скидок является то, что мы используем их по сей день, и нет никаких рациональных причин отказываться от них. Нужно отметить, что если вас интересуют промокоды, то рекомендуем посетить сайт — https://culturavrn.ru/society/37491.

Промокоды перед Рождеством

Вы, вероятно, не удивитесь, если мы скажем, что предложение промокодов до Рождества — отличный способ выделиться на рынке.  Вы можете быть уверены, что в это жаркое время года клиенты будут охотно покупать различные товары — их интерес к промокодам может быть достаточно высоким. На самом деле предпраздничный сезон — лучшее время для привлечения внимания клиентов. И речь идет не только о Рождестве, но и о менее очевидных поводах, таких как День святого Валентина, Женский день и т. д.

При разработке маркетинговой стратегии стоит указать все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Предлагать коды скидок по случаю дня рождения — хорошая и проверенная идея — таким образом вы не только удивите своих клиентов, но и сделаете им большой сюрприз в особенный для них день. Помните также о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в данном магазине (например, годом ранее). Это также отличный способ восстановить связь с вашим клиентом.

Время здесь очень важно. Например, исследования показывают, что целых 40% клиентов совершают рождественские покупки до Хэллоуина, поэтому стоит учитывать время предложения кодов. Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов. Если они принимают решение о покупке достаточно рано, взвешивая все за и против, рекомендуется заранее предложить им промокоды, чтобы они могли хорошо все обдумать. Особенно это касается продукции премиум-класса, цена на которую сравнительно высока. Вы продаете в основном недорогие продукты, которые не требуют особого внимания со стороны ваших клиентов? В этом случае успешно предлагать промокоды можно чуть позже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Милана Хаметова - биография блогера

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания

0
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....

Трикотаж оптом от производителя: как выбрать качественную продукцию для бизнеса

0
Трикотажные изделия остаются неизменным трендом в мире моды, удобства и качества. В последние годы спрос на такие товары увеличивается, особенно если речь идет о...

Что такое банкротство под ключ

0
Банкротство под ключ — это комплексная услуга, при которой специалисты полностью сопровождают человека на всех этапах процедуры. Она позволяет официально признать невозможность погасить долги...

Запчасти для иномарок и грузовых авто в Волгограде и области:поиск,покупка и советы

0
  В Волгограде и области рынок запчастей для иномарок и грузовиков большой и разнообразный. Здесь можно найти как оригинальные детали,так и качественные аналоги,ремкомплект и расходники....

Как Дед Мороз все успевает: секреты главного новогоднего волшебника

0
Дед Мороз — это самый ожидаемый гость на Новый год и главный символ праздника для миллионов детей и взрослых. Как удаётся этому доброму волшебнику...

Похожие посты