Пятница, 26 апреля, 2024

Что такое промокоды и для чего нужны?

Опубликовано:

Категория:

Что такое промокоды и для чего нужны?Вы слышали об истории кодов скидок? Говорят, что впервые его разработала компания Coca-Cola, которая решила прикрепить купоны к избранным газетам на бесплатный стаканчик напитка. Каков был эффект? Как вы понимаете, феноменально! Однако лучшим доказательством эффективности кодов скидок является то, что мы используем их по сей день, и нет никаких рациональных причин отказываться от них. Нужно отметить, что если вас интересуют промокоды, то рекомендуем посетить сайт — https://culturavrn.ru/society/37491.

Промокоды перед Рождеством

Вы, вероятно, не удивитесь, если мы скажем, что предложение промокодов до Рождества — отличный способ выделиться на рынке.  Вы можете быть уверены, что в это жаркое время года клиенты будут охотно покупать различные товары — их интерес к промокодам может быть достаточно высоким. На самом деле предпраздничный сезон — лучшее время для привлечения внимания клиентов. И речь идет не только о Рождестве, но и о менее очевидных поводах, таких как День святого Валентина, Женский день и т. д.

При разработке маркетинговой стратегии стоит указать все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Предлагать коды скидок по случаю дня рождения — хорошая и проверенная идея — таким образом вы не только удивите своих клиентов, но и сделаете им большой сюрприз в особенный для них день. Помните также о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в данном магазине (например, годом ранее). Это также отличный способ восстановить связь с вашим клиентом.

Время здесь очень важно. Например, исследования показывают, что целых 40% клиентов совершают рождественские покупки до Хэллоуина, поэтому стоит учитывать время предложения кодов. Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов. Если они принимают решение о покупке достаточно рано, взвешивая все за и против, рекомендуется заранее предложить им промокоды, чтобы они могли хорошо все обдумать. Особенно это касается продукции премиум-класса, цена на которую сравнительно высока. Вы продаете в основном недорогие продукты, которые не требуют особого внимания со стороны ваших клиентов? В этом случае успешно предлагать промокоды можно чуть позже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Характеристики современных воздухоохладителей

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Сравнительный анализ последних моделей MacBook: как выбрать идеальный ноутбук от Apple

0
При выборе ноутбука от Apple пользователи сталкиваются с большим разнообразием моделей, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. В данной статье мы проведем...

Как выбрать идеальный отель: основные критерии, особенности и преимущества INNAHURA MALDIVES RESORT

0
Выбор отеля играет важную роль для успешного и комфортного отдыха. Отель является базой для всего отпуска, поэтому важно тщательно выбрать место проживания, чтобы оно...

Ботокс-терапия: разглаживаем морщины и омолаживаем кожу

0
Ботокс – один из самых эффективных и безопасных методов борьбы с мимическими морщинами. Инъекции препарата на основе ботулотоксина позволяют расслабить напряженные мышцы лица, разглаживая...

Где используются брендированные подушки

0
На первый взгляд, подушка может показаться всего лишь мягким предметом, предназначенным для отдыха. Однако, современные тренды показывают, что это гораздо больше, чем просто "мягкая...

Ключевые преимущества современных поломоечных машин

0
Профессиональная поломоечная машина – это инновационное устройство для эффективной, безупречной очистки поверхностей. Современная техника применяется в сфере профессиональной уборки, где требуются высокие стандарты чистоты....

Похожие посты