Количество звезд указывает на стандарт и удобства, которые вы ожидаете от отеля. Чем их больше, тем роскошнее условия. Однако не существует международного документа, регламентирующего требования, которые должны быть выполнены в учреждении для получения определенного количества звезд. В каждой стране свои правила. Кроме того, есть регионы, где такая классификация вообще не используется (например, Скандинавия) или носит добровольный характер (например, Англия, Франция). Поэтому к звездам стоит относиться с осторожностью и каждый раз при выборе отеля уточнять, какие услуги включены в стоимость. Реализовать бронирование отеля можно на официальном сайте.
Однозвездочные отели
Это отели с наименьшим количеством дополнительных услуг, включенных в цену. В каждой стране свои стандарты.
В номере должно быть основное оборудование — кровать (односпальная 90х200 см или двуспальная 140х200 см), шкаф или платяная ниша (не менее 3-х вешалок на каждого гостя), тумбочка, письменный стол, стул на каждого гостя (не менее 2 стульев), зеркало, настенная вешалка для верхней одежды, прикроватная лампа, рабочая лампа и верхнее освещение, доступ как минимум к одной розетке. Заказать бронирование гостиниц можно по ссылке.
Оборудование дополняется ковровым покрытием по всей комнате или ковриками у каждой кровати, занавесками, жалюзи, стаканами или другой питьевой посудой для каждого гостя.
Ванная комната может быть расположена в коридоре и использоваться совместно на несколько номеров. В санузле круглосуточно должна быть горячая и холодная вода.
Если санузел расположен в номере, он должен быть оборудован ванной с батареей и душем или душевой кабиной, умывальником со столешницей или полочкой, унитазом. Дополнительное оборудование включает в себя зеркало, розетку с крышкой, контейнер для мусора и набор для каждого гостя: мыло туалетное или дозатор жидкого мыла, полотенце, стакан или одноразовый стаканчик.
Двухзвездочные отели
В номере должно быть все то же самое, что и в однозвездочном отеле — кровать (односпальная или двуспальная), шкаф или ниша, тумбочка, стол и стул.
В гостинице данного стандарта к базовым услугам относятся услуга пробуждения, хранение багажа, денег и ценных вещей, подача завтрака, уборка номера ежедневно или по желанию гостя.
Кроме того, гости должны иметь возможность приобретать горячие напитки 24 часа в сутки (допускается возможность работы торговых автоматов). Полотенца и постельное белье меняют каждый третий день или по запросу. Заказать бронирование отелей можно по ссылке.