Рецепт, который можно использовать и как отдельное блюдо, и как гарнир к мясу.
- 1 луковица
- 1 кг капусты
- 0,5 ст. манной крупы
- растительное масло для жарки
- зелень (у меня укроп)
- панировочные сухари
- 2 зуб. чеснока
- 0,5 ст. муки
- специи
- соль
Читайте также: 9 обалденно вкусных закусок из слоеного теста
1. Капусту разрежьте на 4 части и приварите в подсоленной воде минут 8-10.
2. Откиньте капусту на дуршлаг, пропустите через мясорубку и отожмите, чтобы удалить воду.
3. На мелкой терке натрите лук и пропустите чеснок через пресс- чеснок.
4. Укроп мелко нарежьте.
5. К капусте добавьте лук, чеснок и зелень. Посолите, приправьте специями по вкусу.
6. Добавьте муку, манную крупу, тщательно перемешайте.
7. Сформируйте из этой массы котлетки, обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте на растительном масле до хрустящей золотистой корочки.
Приятного аппетита!
НОВОЕ НА САЙТЕ
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по всей России
Открытие расчетного счета для ООО и ИП по России: как выбрать банк и подать онлайн-заявку
Открытие расчетного счета по всей России для ООО и ИП...
Апарт-отель во Владивостоке: премиальный формат отдыха и бизнес-размещения
Современный апарт-отель во Владивостоке премиального уровня привлекает гостей, которым важны комфорт, приватность и высокие стандарты сервиса. Это самый дорогой апарт-отель города, что подчёркивает его ориентированность...
Отзыв на картах: почему важно делиться впечатлениями и как это помогает бизнесу
Когда пользователь решает оставить отзыв на картах в удобном сервисе, это становится не просто выражением личного мнения, а важным вкладом в формирование репутации мест, услуг...
Караоке и бар-ресторан: идеальное пространство для нескучных вечеров
В крупных городах сегодня легко найти формат отдыха, который сочетает вкусную кухню, атмосферу живого общения и яркие эмоции. Многие выбирают заведения, где можно и...
Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....





