Пятница, 14 ноября, 2025

Забрала «свое», но осталась в минусе

Опубликовано:

Категория:

Забрала «свое», но осталась в минусе

Женщина обнаружила неправильную цену в чеке. Затребовала отдать ей товар по цене на ценнике, без всяких возвратов. Проучила магазин! По крайней мере, она так решила.

Женщина выгружает свои покупки на кассовую ленту. В куче продуктов шампиньоны в контейнере 400 гр.

— Добрый день, карта лояльности?

— Нет. Сколько там получилось?

— Еще сканирую. Возьмете товары по акции?

— Себе оставь! Сколько? — женщина совсем не в настроение.

— С вас 764 руб.

Оплачивает наличкой, собирает все в пакет и уходит. Через две минуты стремительно возвращается к кассе, со раздраженным выражением и зажатым в руке чеком.

— Это что такое? Опять хотите обмануть?! Там стоит совсем другой ценник! Зовите своего старшего или кого вы там зовете!

Кассир жмет кнопку звонка, из торгово зала подходит администратор.

— Что случилось?

— Там грибы стоят по акции, а пробиваются дороже! Продайте мне по той цене, которая на ценнике. Надеюсь, вы знаете закон?!

— Пойдемте посмотрим.

Женщина достает злосчастные грибы, остальные продукты оставляет на кассе, идет в отдел.

На витрине два вида грибов: «Шампиньоны» по 149-99 руб и «Вешенки» по 79-99 руб. Очевидно, что покупательнице интересен более бюджетный вариант цены.

— Да, но только шампиньоны стояли прямо над этим ценником. Вы специально двигаете товар, чтоб ввести людей в заблуждение! Знаю я ваши фокусы!

— Поверьте, это того не стоит.

— Нет, это вы поверьте, что со мной этот трюк не пройдет! Я отлично знаю свои права! Вы обязаны продать по той цене, которая на ценнике! — с этими словами женщина кладет принесенную пачку шампиньонов на витрину, берет вешенки и идет обратно на кассу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ремонт в квартире своими руками

Администратор переходит на бег, чтоб ее догнать.

— Подождите, я должен сделать возврат!

— Мне не интересен, что вы там должны сделать! Я просто заберу то, что мне положено! — женщина закидывает принесенную пачку грибов в свой пакет и спешно направляется к выходу из магазина.

— А как же разница? — кричит вслед администратор.

— Какая еще разница?! Ничего я вам не должна! — женщина выскакивает за дверь.

Торопливо удаляется с каким-то странным победным видом и уверенностью, что восстановила справедливость. Мол, не дала себя обмануть!

На самом же деле заплатила за более дорогой товар, а взяла дешевый. Излишек в 70 руб сотрудники оставили лежать на кассе, но дама за ним так и не вернулась.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Как сервис чат ботов помогает управлять качеством обслуживания

0
Качество обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и репутацию компании. Когда обращений становится много, трудно контролировать, как быстро и корректно сотрудники отвечают на запросы....

Трикотаж оптом от производителя: как выбрать качественную продукцию для бизнеса

0
Трикотажные изделия остаются неизменным трендом в мире моды, удобства и качества. В последние годы спрос на такие товары увеличивается, особенно если речь идет о...

Что такое банкротство под ключ

0
Банкротство под ключ — это комплексная услуга, при которой специалисты полностью сопровождают человека на всех этапах процедуры. Она позволяет официально признать невозможность погасить долги...

Запчасти для иномарок и грузовых авто в Волгограде и области:поиск,покупка и советы

0
  В Волгограде и области рынок запчастей для иномарок и грузовиков большой и разнообразный. Здесь можно найти как оригинальные детали,так и качественные аналоги,ремкомплект и расходники....

Как Дед Мороз все успевает: секреты главного новогоднего волшебника

0
Дед Мороз — это самый ожидаемый гость на Новый год и главный символ праздника для миллионов детей и взрослых. Как удаётся этому доброму волшебнику...

Похожие посты